Красота и здоровьеМода

НЕ дай себя обмануть! 5 типичных ошибок салонов красоты

Если вместо пепельного блонда на Вашей голове красуется шевелюра цвета хаки, а вместо элегантного каре с удлинением мастер сделал «полубокс модельный», то не спешите глотать слезы обиды, отдавая салону заработанные честным трудом деньги. В большинстве подобных случаев закон на стороне клиента и, возможно, платить за такую работу вовсе не потребуется.

Случай 1: Цвет Ваших волос не соответствует ожиданиям

В соответствии с законом РБ от 9.01.2002 «О защите прав потребителя» и Приложению 5 к этому закону, потребитель имеет право на полное возмещение вреда и убытков вследствие недостаточной или недостоверной информации об услуге. Поэтому если мастер пообещал превратить Вас из жгучей брюнетки в яркую блондинку за один сеанс окрашивания, а в результате Вы обнаружили, что Ваши волосы имеют пепельно-болотистый оттенок, то Вы имеете полное право такую услугу не оплачивать и даже потребовать возмещение морального вреда. Если администратор настаивает на оплате услуги, предложите ему обратиться в суд.

Случай 2: Неудачная стрижка

На языке юристов это называется «оказание услуги ненадлежащего качества». Здесь Вы также имеете полное право на возмещение убытков. Если все еще не так ужасно и неудачную стрижку можно исправить, просто попросите об этом мастера. Однако если ничего уже исправить нельзя и Вас сильно «оболванили», Вы можете уйти не заплатив, апеллируя все к тому же Закону РБ «О защите прав потребителей».

Случай 3: Одна цена до начала процедуры, другая – после

Это уже типичный «развод», который можно встретить даже в престижных салонах. На недоумевающий взгляд клиента о несоответствии конечной стоимости заявленной, администратор с каменным лицом отвечает: «Так мы же Вам еще голову помассировали, масочку нанесли, а потом еще и специальный состав для лучшего цвета». Знайте, Вас обманывают. Перед тем, как приступить к любой процедуре, мастер обязан оговорить ее заранее, назвав точную ее стоимость. Вы не должны платить за те услуги, на которые Вы не давали своего согласия.

Случай 4: Испорченные волосы после окрашивания или другой процедуры

Как правило, в таких случаях мастер будет убеждать Вас в том, что Ваши волосы имеют определенные особенности и он просто не мог предугадать таких последствий. Не верьте! Компетенции парикмахера включают знания об особенностях различных типов волос и сочетаемости с ними той или иной салонной процедуры. Если Вы были предупреждены, но решили действовать вопреки – пенять на «криворукость» мастера не стоит. Однако если парикмахер и словом не обмолвился о последствиях, то здесь Вы можете смело покинуть салон не заплатив, а в некоторых случаях потребовать компенсацию.

Случай 5: Гель-лак отвалился через несколько дней после маникюра

В таком случае смело идите в салон и требуйте либо восстановить покрытие, либо вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Обязательно спрашивайте у мастера гарантию на покрытие, а также уточняйте сколько приблизительно нанесенный на ногти гель-лак должен продержаться (как правило, около 2-3 недель).

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Женский сайт